+7 (812) 385-56-24 Звоните по будням с 10:00 до 19:00

Дело о претензиях к автосервису

К нашему адвокату обратился Петр Ильин – истец, который уже на протяжении долгого времени не мог от автомобильной компании получить обратно свое транспортное средство. Дело в том, что автомобиль пострадал в ДТП, но в связи с тем, что он был полностью застрахован, страховая организация взяла на себя обязанность отремонтировать авто за свой счет в официальном автосервисе.

При передаче машины для проведения ремонта был составлен специальный наряд, в котором указана точная дата завершения процесса ремонта, но эта дата прошла уже давно, в результате чего исполнитель не выполнил своих обязанностей. Страховая компания к данному случаю дела уже не имеет, так как предоставила все документальные подтверждения о перечислении денежных средств за проведение ремонта. Автосервис аргументировал свои действия отсутствием нужных деталей, а также комплектующих.

Адвокат, разобравшись в ситуации, составил исковое заявление, а одновременно подал заявление в экспертную организацию за уточнение стоимости подобного ремонта, каждой детали. Более того, адвокат подготовил и претензию в письменном виде, в которой указал не только требование отремонтировать автомобиль истца, но и подсчитал неустойку за время невыполнения обязанностей.

Суд учел все обстоятельства дела и принял решение о том, чтобы взыскать неустойку с автомобильного сервиса, а также обязать на протяжении трех дней выполнить свои обязательства и передать транспортное средство истцу, что и было сделано.

Записаться на консультацию